5 СПОСОБОВ БЫТЬ ПРИЛЕЖНЫМ УЧЕНИКОМ, ИЛИ КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ ОТ ЗАНЯТИЙ.

1. Быть подготовленным к занятию. Это значит больше, чем взять с собой бутылочку с водой и проверить, чтобы обувь лежала в вашей сумке. Подготовка должна быть как мысленной, так и физической. По словам Лиззи Эллис-Парр, T.C.R.G.: "Подготовка танцора к занятию должна включать в себя всё: от того, чтобы убедиться, что сложили в сумку всё необходимое, до самостоятельной практики, которую сказал вам сделать тичер, чтобы на занятии можно было внести в неё дальнейшие улучшения. Поход на занятие с готовностью учиться должен быть сознательным решением, чтобы вы могли использовать время с учителем по-максимуму". Любимая цитата Линды Мартин, A.D.C.R.G.: "Пренебрегая подготовкой, вы готовитесь к неудаче," - её определенно стоит запомнить! 2. Правильное отношение Рука об руку с подготовкой идет правильное отношение - готовность быть хорошим учеником. Эллис говорит: «Ваше отношение должно быть правильным - вам нужно посещать каждое занятие, желая много работать и получать обратную связь, и это не всегда будет легко. Если у танцора в зале выдался плохой день, это может помешать не только ему самому, но и остальной группе, что очень расстраивает учителя и несправедливо по отношению к остальным ученикам, особенно когда идет подготовка к серьезным соревнованиям". 3. Будьте готовы исправлять ошибки. Не всегда легко признать, что вы делаете что-то неправильно, или что ваши танцы нуждаются в улучшении. «Хорошие студенты исправляют свои ошибки и используют их конструктивно, - говорит Бронах Келли, A.D.C.R.G. «Иногда бывает сложно сказать ученику, что он делает что-то неправильно или объяснить, как это можно усовершенствовать, но хороший ученик выслушивает, исправляет, работает над этим и возвращается в следующий раз, чтобы продемонстрировать прогресс». Давая обратную связь, ваши учителя, стремятся помогать вам и направляют вас, они хотят, чтобы вы становились лучше. Используйте их мудрость и опыт. 4. Работайте дома. Обучение и улучшение не заканчиваются, когда вы выходите вечером из дверей своей школы танца. «Чтобы максимально использовать время в зале, вы должны самостоятельно поработать дома над каждым замечанием, каждым моментом, на который обратил ваше внимание преподаватель во время предыдущего занятия, так чтобы к следующему занятию, чтобы он был исправлен или, по крайней мере, улучшен. Если вы каждый раз приходите с одинаковыми проблемами или ошибками, вы просто тормозите своё развитие», - объясняет Эмма Кросс, T.C.R.G . Если вы отрабатываете одни и те же 4 такта каждую неделю, вы не используете время занятий продуктивно. 5. Смотрите и учитесь. Если вы сосредотачиваетесь только на самих себе в классе, то вы упускаете ценные возможности для обучения. «Хорошие ученики смотрят - смотрят, как танцуют их товарищи, и вносят коррективы в свой танец - и это бесценно. Удивительно, что вы можете узнать, наблюдая, как кто-то танцует. Это дает вам представление о различных методах и стилях и помогает танцору ставить перед собой свои цели », - говорит Келли. Небольшой совет, который ваш учитель дал кому-то другому, или то, как они выполняли то, что вы не смогли освоить, может быть тем ключом, который был необходим вам, чтобы сделать свой следующий шаг вперёд.


© 2015-2021 Все права защищены. Детская школа искусств д.Кисловка

Контактные данные

 

Директор Делавер Наталья Владимировна

МБОУ ДО ДШИ д.Кисловка

634508 Россия, Томская область, Томский район,

дер. Кисловка, ул. Мира, 18

тел\факс: +7 (3822) 953-368

Эл.почта: kislovka-dshi@gov70.ru